Мы разрабатываем и реализуем исследовательские проекты с чистого ЛИСТа.

 

                  Развитие территории 

Разработка концепции развития территории на основе комплексной оценки потенциальных ресурсов, маркетинга территории («брендинг территории»). 

Разработка и проведение маркетинговых исследований. 

Разработка и проведение электоральных исследований. 

Социологическое сопровождение реализации госпрограмм

Разработка модельной методики для проведения мониторинга текущей социально-экономической ситуации в регионе, социально-проектное прогнозирование.  

Социологическое сопровождение, оценка эффективности ключевых государственных программ в регионах (информатизация социальной сферы, работа государственных и муниципальных органов власти, административная реформа, пенсионная реформа, реформа образования, молодежная политика, развитие туризма и т.д.). 

Социальное картографирование территории для целей стратегического планирования и оперативного управления на уровне регионов, городов и поселков. 

Социальная диагностика в рамках подготовки новых нормативно-законодательных актов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 

Разработка конкурсной (тендерной) документации и технического задания на научно-исследовательские работы.

Анктикризисные меры

Разработка, сопровождение оценка эффективности антикризисных программ, мер социальной профилактики  и социотерапии конфликтных ситуаций. 

Управленческая компетентность в органах власти, местном самоуправлении и корпорациях. 

Функциональный анализ работы органов управления, разработка эффективной социо-технической модели управления на основе анализа экспектации рабочих мест, оптимизации бизнес-процессов в управлении.

Контент-анализ средств массовой информации. 

Тематический медиа анализ.

 

© Социологические и маркетинговые исследования. Лаборатория информационных и социальных технологий института социологии РАН.
Автомуж - автопомощь на дорогах Негосударственный пенсионный фонд Банковские услуги Туристические услуги Страховые услуги